Телефоны горячей линии для вызова выездной стоматологической бригады для взрослых и детей, заболевших новой коронавирусной инфекцией COVID-19

+7 (499) 842-41-12
+7 (977) 810-59-58
+7 (963) 615-04-34

Детское стоматологическое
отделение №3:

8 (495) 142-22-21
8 (495) 142-22-20

Регистратура поликлиники

+7 (499) 148-67-05

Регистратура отделения
платных услуг

+7 (499) 148-91-45

Справочная информационная линия по стоматологии Департамента здравоохранения города Москвы

+7 (495) 795-15-33

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПО ОМС Записаться на прием
11.08.2022

Всемирный день качества

День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни: качеству окружающей среды и экологии, качеству социальной сферы и отношений, здоровому образу жизни, семейным ценностям и традициям.

Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября, а неделя ноября, на которую выпадает этот день, становится Неделей качества. В этом году День качества проводится 10 ноября, Неделя качества продлится с 7 по 13 ноября.

В 2022 году мы отмечаем День качества под девизом: «Россия — страна со Знаком качества»

Праздник, инициируемый Роскачеством и поддержанный федеральными министерствами и ведомствами, руководством регионов, предприятиями и организациями, призван привлечь внимание к национальной повестке качества и в первую очередь — к вопросу качества товаров и услуг на внутреннем рынке. Безусловно, это не просто профессиональный праздник отделов качества — специалистов из этой малорекламируемой, но очень востребованной области. Это день, который позволяет лишний раз поднять вопрос формирования в России экономики доверия. В День качества не только можно, но и нужно говорить о товарах, сделанных на российских предприятиях, об услугах, которые с каждым годом в результате гальванизации темы качества становятся лучше и доступнее.

Качество отдельных товаров потребительского рынка и качество жизни в целом — важные социальные вопросы, к которым необходимо привлекать внимание. День качества может стать площадкой для открытого диалога власти, производителей, торговых сетей и, конечно же, потребителя, который своим выбором во многом формирует рынок.

Совершенствование качества в этом году, наряду с импортозамещением, сохранением и созданием новых рабочих мест, повышением производительности труда, сдерживанием роста цен — неотъемлемая часть текущей повестки, направленной не только на противодействие негативным внешним факторам и вызовам, но и на создание надежного фундамента и настройку векторов поступательного развития и роста отечественной экономики. День качества является достойным поводом для того, чтобы представить результаты этой деятельности, производственные и социальные достижения, а также обменяться полезным опытом и скоординировать планы дальнейшего развития. В период подготовки к этому значимому событию особое внимание традиционно уделяется повышению уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции на отечественном потребительском рынке, а также повышению узнаваемости российского Знака качества, как единого, надежного и достоверного символа качества, как объединяющего начала экономики доверия и развития.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий также определяется интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, День качества станет эффективным способом заявить о себе как о надежном и добросовестном производителе.

В честь праздника Роскачество предлагает целый ряд активностей для предприятий и организаций, граждан и гостей нашей страны. С каждым годом растет количество субъектов Федерации, присоединяющихся к общенациональному проведению Дня качества. Это общее движение дает возможность производителям рассказать о качестве выпускаемых товаров или услуг, а потребителям — выразить благодарность профессионалам за качественно выполненную работу. Подробнее: https://rskrf.ru/qualityday/

Участвуйте в проведении Дня качества! Говорите о качестве, благодарите за качество, делайте свою жизнь качественной!

Без исключения любая область нашей жизни связана с понятием «качество», с желанием обладать лучшим и становиться совершеннее. Поэтому в этот День важно поддержать лучших!

Наши простые советы:
  • Благодарите тех, кто выполняет работу качественно. К примеру, можно оставить приятный отзыв.
  • Отметьте праздник на работе: поздравьте лучших, на ваш взгляд, сотрудников.
  • Улучшайте свои навыки и компетенции в профессии, изучайте новое, двигайтесь вперед.